Ежедневно каждый из нас сталкивается с новыми вызовами в работе. Команда КУРСОН понимает, как важно иметь надежный инструмент, который поможет им противостоять. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем платформу и делаем все, чтобы она становилась еще полезнее для каждого из вас.
Сегодня хотим рассказать о трех важных обновлениях, в которые мы вложили не только наши знания, но и искреннее желание сделать вашу работу еще удобнее:
Итак, обновления платформы, которые мы выпустили в октябреСвернуть
Подсказки при недоступности электронной подписи — больше не надо гадать
Раньше вы открывали документ и видели «Недоступно для подписания», но не понимали, почему. Теперь же все изменилось! Мы добавили подсказки с причинами, чтобы вы сразу видели, в чем дело и как можно это исправить.
Подсказки отображаются в Кабинете слушателя и касаются как журналов, так и протоколов. При этом они зависят от роли: слушатель, член комиссии, инструктирующий. Никакой ненужной информации – все только по делу!
Обновление не только позволяет сразу понять, почему подписание документа недоступно, но и снижает зависимость от службы поддержки, ведь все данные вы увидите прямо в кабинете.
СИЗ по каждой должности — теперь прямо в Кабинете предприятия
Отныне можно быстро сформировать перечень необходимых средств индивидуальной защиты без ручной сверки с нормативными документами. Платформа автоматически подставляет нормы СИЗ к должностям вашей компании, если есть совпадение с должностями из приказа Минтруда.
В реестре собраны данные по более чем 3000 должностей с актуальными нормами СИЗ, при этом его можно фильтровать и по типу защиты.
Отметим, что это первый шаг в цикле автоматизации процессов по охране труда – в этом направлении мы готовы идти и дальше.
Теперь можно продлить внутреннее обучение всей группе сразу
Отныне изменения можно внести как для всей группы, так и для одного слушателя. Если же в группе появляется новый сотрудник, ему автоматически присваиваются актуальные сроки доступа. Это обновление значительно экономит время!
Подробнее об этих и других изменениях вы можете узнать в онлайн-чат поддержки или у личного аккаунт-менеджера. А если у вас есть предложения по совершенствованию платформы – не забудьте сообщить о них нам. Мы прислушиваемся к мнению пользователей и берем за основу новых обновлений ваши пожелания.