Облачная
EdTech‑платформа для
персонального обучения

Создаем образовательные IT‑продукты для людей и компаний. Разрабатываем тренажеры для повышения квалификации.
Много работаем. Много учимся.
Иногда — публикуем вакансии

Наши продукты

> 2 000 персональных курсов:
от электробезопасности до маркетинга

Платформа для обучения сотрудников и целых компаний

Платформа для подготовки
к государственным экзаменам

Планы по развитию

Любой процесс может и должен постоянно совершенствоваться

Q3 2021
Масштабный редизайн всех страниц платформы
Q1 2022
Запуск полностью автоматизированной системы организации профессионального обучения
Q3 2022
Разработка полноценного LMS функционала для корпоративного университета
Q4 2021
Запуск системы управления внутренним обучения по Охране труда и Электробезопасности
Q2 2022
Организация обучения по софт скиллс и геймификация процесса обучения корпоративных сотрудников
Q4 2022
Реализация решений, направленных на персонификацию образовательных услуг
Ценности компании
В нашей команде работают сотрудники из разных часовых поясов и с разными графиками. Для всех сотрудников согласовано гибкое начало рабочего дня с 7 до 11 по Москве, поэтому, где возможно, сотрудники могут самостоятельно выбирать время. Тем не менее, при выборе стоит ориентироваться на рабочие процессы и работу в команде.
Мы понимаем, что все люди разные. Что удобно одному, не будет удобно другому. Все сотрудники по умолчанию на гибридном графике, поэтому, где возможно, они могут самостоятельно выбирать, когда работают из дома, а когда в офисе.
Тем не менее, для поддержания командности, подразумевается присутствие сотрудника как минимум два раза в неделю очно и, вне определенных договоренностей, эти дни устанавливает сам сотрудник.
Многие в нашем коллективе слишком далеко чтобы регулярно приходить в офис, а некоторые в других городах на постоянной удаленке. Но их мы тоже рады видеть в офисе, если есть такая возможность.
Мы доверяем профессионализму и исполнительской зрелости каждого сотрудника. По умолчанию каждый сотрудник – это знаток своего дела и ему нет необходимости согласовывать путь достижения результата. Идеальный сотрудник рассуждает по принципу: “Вот тут проблема, вот так она повлияет на работу, вот это уже сделано, вот это предстоит сделать”. Если же пока нет готовности быть самостоятельным, то стоит как минимум к ней стремиться.
Замыкание процессов на руководителе не улучшает эффективность и замедляет прогресс. В любой непонятной ситуации любой сотрудник должен представлять, какие действия необходимо предпринять и как они повлияют на общую глобальную цель.
Мы придерживаемся политики информационной открытости внутри компании, так как лишние препятствия на пути исполнения задачи не только мешают процессу, но и демотивируют. Вся документация и все каналы общения по умолчанию доступны. Доступ может быть ограничен, но только при весомом обосновании.
Основные бизнес-процессы в компании определенно должны быть регламентированы, но очень важно сохранять баланс и не уходить в бюрократию. Для нас в приоритете быстрая адаптация под требования задач, рынка и сферы.
Важно учитывать экспертное мнение участников проекта или рабочей группы. При этом каждый участник имеет право голоса и должен принимать личную ответственность за проект.
Регламент безусловно важен, но не должен ограничивать общение. Понятность и быстрота передачи информации критична для оперативного решения бизнес-задач.
Если сотрудники не сдерживают обещания, то доверие к коллегам пропадает, а без доверия командная работа невозможна. Мы также ценим время друг друга. Чтобы проект был сдан в срок, каждый член команды старается укладываться в дедлайн, так как мы работаем в команде.
В первую очередь, чтобы исключить Bus Factor – ситуацию, когда важная информация сосредотачивается у отдельных носителей внутри компании или проекта. Мы активно работаем в этой сфере, ведем общую базу знаний и стараемся максимально отделять знания от их носителей.
Мы не про улучшения ради улучшения, а про своевременный анализ и рефлексию пройденного пути. Всегда полезно оглядываться назад и предпринимать конкретные действия, чтобы становиться лучше.
Если ты развиваешь себя, то сможешь помочь развитию компании. Для этого у нас ведется проект, в котором сотрудники объединены в группы по развитию отдельных навыков. В таких группах они могут поддерживать и мотивировать друг друга в движении к общей цели.
Мы культивируем взаимопомощь и дружественное отношение в команде. Бывают ситуации, когда есть вопрос и непонятно, к кому с ним обратиться. Для этого в компании есть общий канал, где любой сотрудник может задать интересующий его вопрос и ему помогут.
Любой может ошибаться, и это нормально, но если кто-то скрывает ошибки, то это лишает коллег возможности извлечь из этого урок. Поэтому мы умеем честно признавать свои ошибки, чтобы дать возможность себе и другим вынести из этого опыт.
До приема задач в работу должен проводиться анализ и планирование. Мы за осознанный, аналитический и системный подход к работе.
Жизнь полна стресса, но мы поддерживаем атмосферу, где коллеги общаются искренне, с достоинством и уважением.
Мы прислушиваемся к мнению сотрудников в выборе проектов, чтобы была возможность работать над тем, что действительно интересно.
Чтобы максимально позитивно заканчивать самые успешные недели, в пятницу по вечерам мы собираем всех желающих, заказываем пиццу, играем в настольные игры.
Командный дух сильнее, когда есть возможность социализироваться вне текущих рабочих групп, особенно по нерабочим вопросам. Для этого мы ведем сразу несколько проектов – это развитие навыков и менторство.
Команда Courson умеет Живо обсуждать, проверять и поощрять идеи.
Планировать работу без отсылок к регламентам.
Работать удалённо без брака в коммуникациях.
Делегировать и сохранять work‑life balance.
Подробнее
С нами сотрудничают Международные корпорации, российские медиа, ритейлеры, нефтяные компании. Мы создаём платформы для обучения линейного персонала, инженерно‑технических работников, специалистов по маркетингу, продажам и финансам.