Вакансия в Courson

Специалист по сопровождению клиентов

Миссия: Помогать пользователям платформы получать ценность от продукта
Заработная плата 60 000 ₽
Курсон
Задачи
1 Информационная и техническая поддержка пользователей в онлайн-чате поддержки и асинхронных каналах по функционалу платформы. Сопровождение по решениям всех возникших вопросов.
2 Онбординг и полное сопровождение действующих клиентов. Презентация платформы и всех ее продуктов потенциальным клиентам по запросу. Консультации по телефону.
3 Сбор обратной связи от пользователей по функциональным особенностям платформы, фиксация в статистику.
4 Работа с дополнительными ресурсами: занесение в систему контента клиента, ведение метрик, администрирование частей систем для ее поддержания, составление мануалов для клиентов.
Описание вакансии
Забота - это призвание.
За каждым довольным клиентом стоит сотрудник онлайн-поддержки, который ему помог. По внутренней статистике 95% обращений в поддержку решаются в течение 10 минут.
Мы - это про заботу и искреннее желание помогать.
Требования Опыт работы в онлайн-чате поддержки от 1 года.
Опыт работы в больших информационных системах.
Грамотная устная и письменная речь.
Скорость печати от 200 знаков в минуту.
Эмпатия.
Умение проводить презентации продукта.
Знания делового этикета.
Готовность самостоятельно организовывать свою работу.
Доброжелательность, ответственность, усидчивость, пунктуальность.
Формат работы Удаленный формат работы. График работы 5/2 (понедельник – пятница) с 9:00 до 18:00 по МСК.
Вакансия интересна, но неудобно по телефону? Напишите в чат — и пройдите вводное собеседование с нашим чат-ботом.