Вакансия в Courson
                        
                Специалист по сопровождению клиентов
                            Миссия: 
                            Помогать пользователям платформы получать ценность от продукта
                        
                        Заработная плата 65 000 ₽
                        
                    
                    
                
        
            Задачи
            
                                                            
        
    
                            
    
                            Информационная и техническая поддержка пользователей в онлайн-чате поддержки и асинхронных каналах по функционалу платформы. Сопровождение по решениям всех возникших вопросов.
                        
                                                                                
                            
    
                            Онбординг и полное сопровождение действующих клиентов. Презентация платформы и всех ее продуктов потенциальным клиентам по запросу. Консультации по телефону.
                        
                                                                                
                            
    
                            Сбор обратной связи от пользователей по функциональным особенностям платформы, фиксация в статистику.
                        
                                                                                
                            
    
                            Работа с дополнительными ресурсами: занесение в систему контента клиента, ведение метрик, администрирование частей систем для ее поддержания, составление мануалов для клиентов.
                        
                                                
                Описание вакансии
                
                    
            
        
                        
                            Забота - это призвание. 
За каждым довольным клиентом стоит сотрудник онлайн-поддержки, который ему помог. По внутренней статистике 95% обращений в поддержку решаются в течение 10 минут.
Мы - это про заботу и искреннее желание помогать.
                За каждым довольным клиентом стоит сотрудник онлайн-поддержки, который ему помог. По внутренней статистике 95% обращений в поддержку решаются в течение 10 минут.
Мы - это про заботу и искреннее желание помогать.
                    Требования
                    
                                                                                    Опыт работы в онлайн-чате поддержки от 1 года.
Опыт работы в больших информационных системах.
Грамотная устная и письменная речь.
Скорость печати от 200 знаков в минуту.
Эмпатия.
Умение проводить презентации продукта.
Знания делового этикета.
Готовность самостоятельно организовывать свою работу.
Доброжелательность, ответственность, усидчивость, пунктуальность.
                                                                        
                
                Опыт работы в больших информационных системах.
Грамотная устная и письменная речь.
Скорость печати от 200 знаков в минуту.
Эмпатия.
Умение проводить презентации продукта.
Знания делового этикета.
Готовность самостоятельно организовывать свою работу.
Доброжелательность, ответственность, усидчивость, пунктуальность.
                    Формат работы
                    Удаленный формат работы. График работы 5/2 (понедельник – пятница) с 9:00 до 18:00 по МСК.
                
                
            
                    Вакансия интересна, но неудобно по телефону?
                    
                        Напишите в чат — и пройдите вводное собеседование с нашим чат-ботом.