Вакансия в Courson

Оператор онлайн-чата поддержки

Миссия: Помогать пользователям платформы получать ценность от продукта.
55 000
Курсон
Задачи
1 Информационно поддерживать пользователей в онлайн-чате по функционалу платформы, инструктировать по возникшим вопросам
2 Проводить презентации продукта по потребности/ консультировать по телефону
3 Собирать обратную связь по функциональным особенностям платформы
Описание вакансии
Забота - это призвание.
За каждым довольным клиентом стоит сотрудник онлайн-поддержки, который ему помог. По внутренней статистике, 95% обращений в поддержку решаются в течение 10 минут.
Мы - это про заботу и искреннее желание помогать.
Требования Уверенные знания ПК
Грамотная устная и письменная речь
Скорость печати от 200 знаков в минуту
Эмпатия
Умение проводить презентации продукта
Знания делового этикета
Готовность самостоятельно организовывать свою работу
Доброжелательность, ответственность, усидчивость, пунктуальность
Формат работы БЦ ПортПлаза, 2 минуты от метро Технопарк. График работы 5/2. Гибридный формат: часть - удаленно, часть - в офисе
Вакансия интересна, но неудобно по телефону? Напишите в чат — и пройдите вводное собеседование с нашим чат-ботом.