Вакансия в Courson
Оператор онлайн-чата поддержки
Миссия:
Помогать пользователям платформы получать ценность от продукта.
55 000 ₽
Задачи
Информационно поддерживать пользователей в онлайн-чате по функционалу платформы, инструктировать по возникшим вопросам
Проводить презентации продукта по потребности/ консультировать по телефону
Собирать обратную связь по функциональным особенностям платформы
Описание вакансии
Забота - это призвание.
За каждым довольным клиентом стоит сотрудник онлайн-поддержки, который ему помог. По внутренней статистике, 95% обращений в поддержку решаются в течение 10 минут.
Мы - это про заботу и искреннее желание помогать.
За каждым довольным клиентом стоит сотрудник онлайн-поддержки, который ему помог. По внутренней статистике, 95% обращений в поддержку решаются в течение 10 минут.
Мы - это про заботу и искреннее желание помогать.
Требования
Опыт работы в чат-поддержке от 1 года
Уверенные знания ПК
Грамотная устная и письменная речь
Скорость печати от 200 знаков в минуту
Эмпатия
Умение проводить презентации продукта
Знания делового этикета
Готовность самостоятельно организовывать свою работу
Доброжелательность, ответственность, усидчивость, пунктуальность
Уверенные знания ПК
Грамотная устная и письменная речь
Скорость печати от 200 знаков в минуту
Эмпатия
Умение проводить презентации продукта
Знания делового этикета
Готовность самостоятельно организовывать свою работу
Доброжелательность, ответственность, усидчивость, пунктуальность
Формат работы
БЦ ПортПлаза, 2 минуты от метро Технопарк. График работы 5/2. Гибридный формат: часть - удаленно, часть - в офисе
Напишите в чат — и пройдите вводное собеседование с нашим чат-ботом.