Работа в Courson

Мы верим, что цель компании – талантливый коллектив, ведь успех всегда начинается с людей. Своим сотрудникам мы создаем условия для творчества и не мешаем лишними регламентами.
Как устроена работа Courson
6 простых правил, которые нас отличают
Гибкий график Вы можете начинать день с 07:00 до 11:00 (MSK) — и высвобождать утро или вечер в зависимости от личных обстоятельств.
Удаленка Она доступна на большинстве позиций. Пандемия показала: талантливый сотрудник остаётся талантливым и дома.
Общение > регламент Мы решаем нетривиальные задачи и работаем с вероятностями. Поэтому — много общаемся напрямую, а бюрократы работают где-то ещё.
Планирование Сотрудник участвует в планировании всех задач команды, чтобы ориентироваться в сроках, вовремя менять траекторию и не перерабатывать.
Анализ и ретроспектива В конце каждого отчётного периода — обсуждение: о проблемах в проекте, правках и улучшениях. Новации принимаются коллегиально.
Самостоятельность Если вы специалист в Courson — вам доверяют. Вы оцениваете задачу — и берёте нужное время. Так работают все в команде.
Открытые вакансии
Если одна из них вам подходит, откройте полное описание.
Вы узнаете о целях должности и оцените условия.
Департамент разработки
Старший разработчик программного обеспечения Миссия: Развивать группу разработки и поддерживать качество кодовой базы

180 000 - 200 000

Разработчик CRM MS Dynamics 365 Миссия: Разрабатывать качественное программное обеспечение

до 200'000

Разработчик программного обеспечения Миссия: Разрабатывать качественное программное обеспечение

150 000 - 175 000

Фронтенд разработчик Миссия: Разрабатывать динамичные и удобные клиентские приложения

130 000 - 160 000

HTML Верстальщик Миссия: Разрабатывать верстку для фронтенда приложения

80 000 - 110 000

Департамент проектирования
Старший системный аналитик Миссия: Проектировать IT‑системы компании

от 180'000

Системный аналитик Миссия: Развивать и поддерживать IT‑системы компании

от 130'000

Владелец Продукта Миссия: Развивать информационные системы компании

150'000

Департамент сопровождения клиентов
Оператор онлайн-чата поддержки Миссия: Помогать пользователям платформы получать ценность от продукта.

55 000

Рабочие инструменты
Мы хотим, чтобы процесс развития продукта был прозрачным и понятным от концепции до релиза — для всей команды.
PHP, Laravel, MySQL, Vue.js
Сотрудник может установить ту ОС, в которой привык работать.
Для общения с заказчиками, быстрых сообщений и voice-чатов.
Для организации процесса разработки, планирования, отслеживания статусов задач.
Все задачи с вводными по проекту заносятся в общий трекер, а затем распределяются в команде.
Здесь — основная техническая документация, правила работы, регламенты.
Для упрощения процессов — система контроля репозиториев и пул реквестов.
Основная разработка ведется на PHP. Всем разработчикам предоставлен IDE от Jetbrains.