Каждый месяц мы стараемся сделать вашу работу на платформе еще удобнее! О том, каким функционалом вы можете воспользоваться уже сейчас — расскажем в нашем регулярном дайджесте обновлений.
Содержание
Новая функция: удаление слушателей из Кабинета предприятия
Инструкцию по использованию новой функции (а также множество других полезных материалов) вы можете найти в Базе знаний Courson.
! Важно помнить:
- При удалении слушателя из Кабинета предприятия будут утеряны и все связанные с работником данные, в том числе информация о пройденном обучении.
- Активации за ранее назначенное обучение возвращены не будут.
Надеемся, что благодаря этому обновлению работать с платформой Courson станет еще удобнее! Ну а если у вас возникли вопросы, связанные с новой функцией или организацией обучения в целом, вы всегда можете обратиться к личному аккаунт-менеджеру или в онлайн-чат поддержки. Мы обязательно поможем!
Кабинет предприятия: новые возможности и улучшения
На платформе Courson появилось важное обновление, благодаря которому пользоваться Кабинетом предприятия стало еще удобнее. В актуальной версии мы не только переработали навигацию, но и сделали дизайн страницы более интуитивным и функциональным.
Что было улучшено:
- Приветственное окно теперь занимает меньше места, не перекрывая доступ к другим разделам.
- Появилась возможность добавить логотип своей компании в шапку Кабинета предприятия – рядом с логотипом Courson. Для загрузки лого необходимо обратиться в онлайн-чат поддержки или к личному аккаунт-менеджеру.
- Кнопка Обратной связи была перемещена в подвал сайта – на привычное для большинства веб-пользователей место.
Мы надеемся, что эти изменения помогут вам комфортнее взаимодействовать с функционалом платформы. Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам в поддержку.