Пожарная безопасность в офисе остается одним из главных аспектов защиты жизни и здоровья сотрудников, а также сохранности имущества. В этой статье подробно рассмотрим ключевые требования, технические решения, зоны ответственности и основные запреты.
СодержаниеСвернуть
- Основные требования к мерам пожарной безопасности в офисе
- Как обеспечить безопасность офисных сотрудников от пожара
- Противопожарное инженерно-техническое обеспечение
- Где закреплены нормативы и что грозит за их нарушение
- Что запрещается в офисах по правилам пожарной безопасности
- Что необходимо сделать после завершения работы в офисе
- Ответственность за нарушение требований
Основные требования к мерам пожарной безопасности в офисе
В 2025 году требования пожарной безопасности в офисе регламентируются рядом федеральных законов и отраслевых актов, среди которых главными являются:
- ФЗ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
- ФЗ № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
- Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"
Все офисные помещения должны быть оснащены средствами пожаротушения, системами оповещения, планами эвакуации, а также обеспечены свободными путями эвакуации.
Обязательно наличие ответственных за пожарную безопасность сотрудников, которые должны пройти соответствующее обучение и подтвердить свою квалификацию в условиях новых требований законодательства. Важно регулярно проводить инструктажи, проверки состояния средств пожаротушения и систем сигнализации.