Как добавить комиссию
Шаг 1
Перейти в раздел "Организация" - "Комиссии".
Шаг 2
Нажать на кнопку “Добавить комиссию” .
Шаг 3
Заполнить форму добавления комиссии.
Члены комиссии должны быть добавлены как сотрудники. Если это не сделать, то выбрать членов комиссии не получится.
Если требуется выводить заместителя председателя комиссии отдельным полем, то эту функцию можно включить при добавлении комиссии.
Шаг 4
Нажать на кнопку “Сформировать”.
Комиссия сформирована. Найти ее вы сможете в вашем реестре сформированных комиссий.
До первого формирования протокола с участием созданной комиссии, ее можно: отредактировать, продублировать и удалить.
После формирования первого протокола с участием комиссии, ее можно: продублировать и просмотреть.