Как добавить сотруднику вторую должность
Шаг 1
Перейти в раздел "Организация" - "Сотрудники"
Шаг 2
Нажать на ФИО сотрудника.
Шаг 3
Нажать на кнопку "Добавить еще должность".

Шаг 4
Указать новую должность и заполнить необходимую информацию.
Шаг 5
Нажать на кнопку "Сохранить"

Мы улучшили систему обучения по разным должностям. Раньше у сотрудников-совместителей было два профиля и два личных кабинета: приходилось переключаться из одного в другой. Теперь вы можете назначить для одного сотрудника с разными должностями сразу несколько обучений — в одном кабинете.
Если совместительство внешнее, мы можем настроить систему под ваш запрос. У каждой программы будет указано: от какого юрлица и по какой должности назначено обучение. 