Как добавить сотруднику вторую должность

Шаг 1

Перейти в раздел "Организация" - "Сотрудники"

Шаг 2 

Нажать на ФИО сотрудника.

Шаг 3 

Нажать на кнопку "Добавить еще должность".

Шаг 4 

Указать новую должность и заполнить необходимую информацию.

Шаг 5

Нажать на кнопку "Сохранить"



Мы улучшили систему обучения по разным должностям. Раньше у сотрудников-совместителей было два профиля и два личных кабинета: приходилось переключаться из одного в другой. Теперь вы можете назначить для одного сотрудника с разными должностями сразу несколько обучений — в одном кабинете. 

Если совместительство внешнее, мы можем настроить систему под ваш запрос. У каждой программы будет указано: от какого юрлица и по какой должности назначено обучение.