Заставьте клиента обожать вас: настраиваем программу лояльности
Вы хотите увеличить количество постоянных клиентов и повысить прибыль? Видеокурс о том, как создать эффективную программу лояльности, привлечь новых клиентов и заставить возвращаться к вам повторно
о прохождении
обучения Посмотреть
Которые готовы поставить клиентов в центр внимания, чтобы увеличить выручку
Которые понимают важность повторных продаж
В котором клиенты приходят чаще, платят больше и приводят своих друзей
- Зачем нужна программа лояльности
- 5 причин, по которым стандартная программа лояльности не работает
- Эффективность бонусных программ
- Как привлечь гостей из социальных сетей
- Выбор правильной контент-стратегии
- В чём особенности визуального контента
- Важность сбора информации о каждом вашем клиенте
- Маркетинговые акции по стимулированию сбыта
- Как работать с отзывами клиентов
- С чего начинается лояльность клиентов
- Обучение и контроль персонала
- Работа с негативом
- Проверочный тест