Заставьте клиента обожать вас: настраиваем программу лояльности

#Менеджмент #Управление проектами

Вы хотите увеличить количество постоянных клиентов и повысить прибыль? Видеокурс о том, как создать эффективную программу лояльности, привлечь новых клиентов и заставить возвращаться к вам повторно

Учебный курс
950
О чём этот курс

На современном конкурентном рынке борьба идёт за каждого покупателя. Как не потеряться среди похожих фирм и привлекать ежедневно новых клиентов? Как заинтересовать покупателей для повторного визита? Видеоуроки помогут внедрить эффективную программу лояльности на предприятии. На примерах из международной практики автор рассказывает, как повысить прибыль, используя инструменты маркетинга.

Сертификат
о прохождении
обучения
Посмотреть
65 минут видео
13 разделов
1 задание
О чём этот курс
Владельцев бизнеса

Которые готовы поставить клиентов в центр внимания, чтобы увеличить выручку

Владельцев кафе, ресторанов, магазинов

Которые понимают важность повторных продаж

Всех, кто хочет создать бизнес нового уровня

В котором клиенты приходят чаще, платят больше и приводят своих друзей

Чему вы научитесь
1 Выстраивать эффективную программу лояльности Разбираться в особенностях использования программы лояльности
2 Применять механику скидок, бонусов и акций Внедрять современные механики программ лояльности на практике
3 Определять причины неуспеха системы лояльности Научитесь избегать распространённых ошибок
Программа курса
Другие курсы
#Менеджмент #Управление проектами #Alfa Профессиональные навыки