Вакансия в Courson
Ведущий аналитик CRM
Миссия:
Развивать и поддерживать CRM систему компании.
Задачи
Собирать потребности, описывать задачи, сопровождать разработчиков, поддерживать бэклог и дорожную карту проекта
Проектировать архитектурные и интеграционные решения и модели имплементации
Тестировать реализованный функционал (приемочное, функциональное, интеграционное, регрессионное)
Осуществлять техническую поддержку пользователей (1 и 2 линия)
Описание вакансии
Ведущий аналитик - главное связующее звено между пользователями и разработчиками.
Ключевыми факторами здесь являются умение видеть ситуацию в целом и способность перейти на тот уровень абстракции, который необходим в каждой конкретной ситуации.
Ведущий аналитик выступает ментором для младших специалистов, передает им лучшие практики по применению методологий и конкретных инструментов.
Ключевыми факторами здесь являются умение видеть ситуацию в целом и способность перейти на тот уровень абстракции, который необходим в каждой конкретной ситуации.
Ведущий аналитик выступает ментором для младших специалистов, передает им лучшие практики по применению методологий и конкретных инструментов.
Требования
Экспертное знание функционала CRM Dynamics 365, начиная с версии 8.2
Опыт взаимодействия с разработчиками в рамках доработки системы CRM Dynamics 365
Проектирование БД и средний уровень владения SQL (Transact)
Опыт работы с брокерами сообщений, хорошее знание протоколов интеграции
Умение работать с отладчиком
Опыт взаимодействия с разработчиками в рамках доработки системы CRM Dynamics 365
Проектирование БД и средний уровень владения SQL (Transact)
Опыт работы с брокерами сообщений, хорошее знание протоколов интеграции
Умение работать с отладчиком
Формат работы
Офисы расположены на ст. м. «Технопарк» или ст. м. «Трубная» (в шаговой доступности). Гибридный формат: часть - удаленно, часть - в офисе. Гибкое начало рабочего дня (с 7 до 11).
Напишите в чат — и пройдите вводное собеседование с нашим чат-ботом.